Сделала свой выбор

Магазин игрушек — это центр притяжения детей. Они могут часами бродить между витрин и стеллажей и разглядывать те или иные игрушки. Взрослые порой с ностальгией держа в руках понравившуюся модель самолета или яркую куклу,
тихо приговаривают: «В нашем детстве такого не было».

Как и все дети, Юля очень любила с родителями посещать такие магазины и конечно же, всегда уходила оттуда с новым
подарком, но вряд ли она тогда думала, что чуть позже, она сама откроет отдел игрушек и будет радовать детей долгожданными покупками.
После обучения в Самарской государственной сельскохозяйственной
академии, которую она окончила по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», несколько лет проработала в банке, а
когда ей грозило предстоящее сокращение штатов, решила не дожидаться этого печального времени и стать индивидуальным
предпринимателем.
Но, прежде чем определиться с выбором, изучала покупательский спрос, просчитывала все плюсы и минусы.
«Почему занялись именно игрушками? Наверное, это самая яркая продукция, которая доставляет много радости покупателям. Для меня большое счастье видеть довольную улыбку ребенка, который
прижимает к груди долгожданную игрушку, — говорит Ю.С. КАШТАНОВА из сельского поселения Пестравка. — На тот момент, а это уже более 5 лет назад, в райцентре был всего один отдел игрушек,
но я считаю, что у покупателей должен быть выбор, как в ассортименте, так и ценовой политике».
Собственных средств хватило у начинающего предпринимателя только на то, чтобы снять в аренду небольшое помещение, а вот товар, в основном, брали на реализацию. Поначалу очень часто приходилось ездить в областной центр за очередной партией товара, но в тоже время это способствовало быстрому обновлению ассортимента, своевременному выполнению заказов покупателей.
Сейчас магазин игрушек находится в другом здании, где и помещение
более просторнее, и расположение удобнее, а значит, что это комфортнее и для покупателей, которые здесь являются главным
лицом. Согласитесь, что порой в какой-то магазин идти хочется, потому что продавцы в нем замечательные, а какой-то стараешься обойти, чтобы настроение не испортить. Ведь работа в торговле
должна строиться, в первую очередь, на доброжелательности, уважении, внимании к покупателям. Если будут выполнены все
эти алгоритмы, то и результат не заставит себя долго ждать.
«Своими покупателями мы дорожим, — продолжает разговор Юлия Сергеевна. — Продажа – это искусство. Хороший продавец при общении с клиентом должен создать такую атмосферу, чтобы клиент почувствовал, что ему рады. Ведь успешный продавец – это, прежде всего, человек, приятный в общении, который умеет слушать
и понимать, что говорит ему покупатель, а также умеет задавать вопросы. Просто подойти к клиенту и выдать заготовленный
заранее монолог, изобилующий информацией, может привести к тому, что человек не запомнит и десятой доли того, что ему
сказали, а потом и вовсе развернется и уйдет. Внимательно слушая и задавая уточняющие вопросы, мы сможем предложить клиенту именно тот продукт, который наиболее подходит для него. Но, в тоже
время, нельзя быть навязчивым, не нужно ходить за покупателями по пятам или демонстрировать показное радушие. Но это я поняла не сразу, опыт в торговле, как впрочем в любом другом деле, приходит с годами».
Несмотря на занятость в сфере торговли, Юлия Сергеевна принимает активное участие в общественной жизни района, она спонсор многих мероприятий, неоднократно оказывала добровольческую помощь детским садам, принимала участие в благотворительной акции «Детская новогодняя елка желаний».
Накануне профессионального праздника Ю.С. Каштанова отмечена
Благодарственным письмом Главы муниципального района Пестравский С.В. ЕРМОЛОВА, который поздравил работников торговли и пожелал успехов в работе и благодарных покупателей.
И. ЩЕНЁВА.