Для вашего удобства

Подача заявлений через портал Госуслуг пользуется все большей популярностью у населения. В настоящее время, когда в условиях пандемии организации ведут прием граждан по записи, рассказываем, как подать заявление о выдаче повторного свидетельства через портал Госуслуг. В первую очередь, заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг (подтвердить учетную запись можно через МФЦ). Войдя в свою учетную запись путем ввода логина и пароля выбрать в разделе
«Семья» услугу «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» и нажать на кнопку «Перейти к услуге», либо перейти по ссылке: www.gosuslugi.
ru/367477/1. Сформировав заявление, необходимо уплатить госпошлину, которая имеет пониженный коэффициент – 245
рублей. Финальный шаг – посетить отдел ЗАГС и получить повторный документ. Основными преимуществами этого способа подачи заявления являются: возможность круглосуточной подачи заявления вне зависимости от режима работы отдела ЗАГС, выбор удобного времени для получения повторного документа. С начала текущего года жителям Самарской области предоставлена возможность получать повторные свидетельства и справки в отделах ЗАГС по
месту жительства или пребывания, даже если запись акта составлена в органе ЗАГС другого региона. За этот период в районе выдано 147 повторных свидетельств, что говорит о востребованности данной
услуги.
О. УВАРОВА, руководитель отдела ЗАГС района.